Написал сегодня письмо в адрес классного руководителя и учителя информатики:
Дочь получила в качестве задания по информатике подготовку реферата на тему «Виды процессоров» объемом около 20 страниц.
В учебнике (Босова Л.Л. Информатика. Учебник для 5 класса) устройству компьютера посвящен один параграф, а собственно процессору – одно предложение.
Разумеется, информация по данной теме существует за рамками учебника и легко доступна, однако подобный объем работы предполагает исследование классификации процессоров по многим признакам, например:
Большинство из вышеперечисленных признаков классификации, по моему мнению, недоступны для понимания школьникам пятых классов, просто по причине отсутствия у них необходимой теоретической базы.
- по используемой системе счисления;
- по способу обработки разрядов;
- по составу операций;
- по месту процессора в системе;
- по организации операционного устройства;
- по организации обработки адресов;
- по типу операндов;
- по логике управления процессором;
- по составу системы команд;
- по организации управления потоком команд.
Разумеется, не составит никакого труда принести в качестве результата скачанный из сети и распечатанный реферат, но в чем смысл такой работы?
В связи с вышеизложенным, считаю выполнение ребенком домашнего задания в поставленном виде невозможным.
Если задание было понято неверно, прошу конкретизировать и уточнить. Готов ответить на вопросы.Посмотрим, что будет... Лучшего варианта все равно не придумал.
Комментариев нет:
Отправить комментарий